ФЭНДОМ

Незавершённая статья
Вы можете помочь Thief Game Wiki, дополнив её.

Александр Новиков — российский актёр кино и дубляжа, озвучил Бассо и барона Норткреста в русской локализации Thief.

Биография Править

Родился 14 января 1959 года в Калуге. В 1983 году окончил ВГИК. Ученик С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой. Работает на озвучивании зарубежных фильмов.

После окончания вуза Александр Новиков снимался в ряде военных картин, играя старлеев, командиров взвода (десантник Сергей Крутов в мелодраме Сергея Никоненко «Люблю. Жду. Лена» (1983), старший лейтенант Линёв в фильме «Атака»).

С конца 1980-х занимался дублированием на киностудии им. Горького, c 1995 года — озвучивает для «Первого канала», работает на студии «СВ-Дубль» и прочих.

Актёр, режиссёр дублирования и автор синхронного текста на студиях SDI Media Russia, CineLab SoundMix и «Пифагор», озвучивает персонажей многих компьютерных игр. На студии Александра Новикова для «РЕН ТВ» были дублированы телесериалы «Побег», «Сверхъестественное» и другие.

Известен как актёр озвучивания компьютерных игр серий Assassin’s Creed, Call of Duty, Diablo, Far Cry, Dead Island, Dota, Halo, Lord of the Rings, Mafia, The Elder Scrolls, Tom Clancy’s, Tomb Raider, World of Warcraft и др.

Thief Править

В локализованной русской версии игры озвучил Бассо и барона Норткреста.

Видео Править