ФЭНДОМ

Незавершённая статья
Вы можете помочь Thief Game Wiki, дополнив её.

Тадеуш Харлан (англ. Thadeus Harlan) — персонаж игры Thief. Более известен как Ловец воров (англ. Thief-Taker General). Глава городского дозора и правая рука барона Норткреста. Гнилой коррумпированный человек, злоупотребляющий полномочиями и подчиняющий членов преступного мира Города через «Чёрный налог».

Описание Править

Преданный барону генерал, обладающий широким спектром полномочий (на момент событий игры). Испытывает личную ненависть к Гарретту после того, как тот изуродовал ему ногу когтем. Также Гарретт не платит «Чёрный налог» генерала, говоря: «Вы не можете платить налоги, которые не можете поймать». Это делает Гарретта не только символом неповиновения генералу, но и тем, кто станет ярким примером для преступников, если его повесить. По этим причинам генерал поставил Гарретта на первое место в списке дел.

Заметки Править

  • Наручный арбалет Тадеуша вмещает в себя до пяти взрывных снарядов.
  • Независимо от выбора, Харлана можно обокрасть.
  • Настоящее имя персонажа в игре не упоминается.
  • Тадеуш Харлан во многом противоположен Гарретту. Если Гарретт — тонкий и принципиальный преступник, то генерал — зверская и безнравственная фигура власти. Даже то, как они воруют, сильно отличается: генерал открыто грабит мёртвых, а Гарретт рискует и относится к своей профессии как к искусству.